Вебинар – новый инструмент в борьбе за потенциальных заказчиков.

Вебинар — сравнительно новый для Украины способ общения. Вебинар – это интерактивный семинар (конференция, презентация), который проводится с помощью интернет-технологий. В современных условиях компании стали острее чувствовать, что успешность бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо налажен контакт, диалог с клиентами, партнерами, сотрудниками.

 
 

 
 

 
  

 
 

 
  

 
 

 
Это имеет еще большее значение в B2B сегменте, то есть если мы продаем продукцию не конечному потребителю, а промышленным предприятиям, дистрибьюторам. При этом возможность организовать практически живое общение с корпоративными заказчиками при минимальных затратах, могут играть ведущую роль на вашем рынке.

Как проходит вебинар? Выступает докладчик, все его участники слушают, потом могут задавать вопросы, свободно общаться. Технические возможности этой системы сейчас позволяют даже встраивать вебинар на сайт.

Итак, как же хорошо подготовиться и правильно провести вебинар? Прежде всего, определитесь с целями его проведения. Подготовьте интересную информацию, которую Вы хотите рассказать аудитории. Продумайте все детали – вебинар не должен быть слишком длинным, например. Приглашайте специалистов и активно ведите с ними дискуссии во время вебинара. Активно рекламируйте и напоминайте участникам о предстоящих вебинарах.

Если Вы привлечете внимание и заинтересуете Ваших потенциальных заказчиков – это уже больше, чем половина успеха!