Три способа заработка на сайте

Наиболее распространенными, простыми и популярными считаются три способа заработка на своем сайте:

1. Продаже ссылок и статей.
2. Продажа учебных курсов, инфопродукта.
3. Баннерная партнерская реклама.

Это, так сказать, классические методы монетизации сайта. Процесс начинается с обзаведения собственной виртуальной недвижимостью, то есть, веб-сайта. Собственный, «приватизированный» сайт обладает многими экономическими свойствами, которые имеет реальная недвижимость.

Под приватизацией веб-сайта следует понимать оформление имущественных прав на арендованный хостинг и государственной регистрации доменного имени.

На самом деле, если ваш сайт находится на бесплатном хостинге и имеет домен третьего уровня, у вас на него нет практически никаких законных прав. Ваше положение всецело на совести владельца хостинга. У вас даже могут отнять ваш ресурс, обвинив в нарушении каких-либо Правил. Которые, как указано в самих Правилах, владелец хостинга имеет право менять как угодно и без предупреждения.

Предположим, ваш сайт на бесплатных основах, неожиданно для всех начинает отлично раскручиваться и продвигаться. Вы начинаете зарабатывать деньги. Как вы полагаете, может кто-то положить глаз на вашу не узаконенную, но такую выгодную недвижимость? Разве не так происходит и в обычном мире. То, что плохо лежит, всегда будет потеряно для хозяина!

Поэтому, начинаем свое онлайн предпринимательство с приобретения и оформления законных прав на домен и хостинг. Следует помнить, когда вы приобретаете домен одновременно, на том же хостинге, провайдер обычно, для простоты, оформляет домен на свое имя. Опять же, в случае бизнес-прогресса, вы можете с удивлением узнать, что ваш доходный проект, в который столько всего вложено, вам никогда и не принадлежал.

Способ заработка на продаже ссылок основан на том, что поисковые системы отдают сайтам, на которые много ссылаются, предпочтение перед не имеющими большое количество ссылок. Это означает что у сайта, не имеющему внешних ссылок, нет никаких шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи. А это означает отсутствие возможностей для заработков на рекламе. Отсутствие посетителей, то есть клиентов.

Чаще всего ссылки размещаются на сайте-доноре не в чистом виде, а в контексте статьи по теме. Либо в анонсе, кратком обзоре. Чем выше рейтинги сайта, тем выше стоимость размещения ссылки! Теоретически, стоимость вечной, то есть никогда не удаляемой ссылки, может стоить тысячи рублей. Продвинутый сайт на одной продаже ссылок может иметь миллионы.

Продажа информационных продуктов, это обычно, продажа учебных курсов в виде электронных книг, видео или аудио дисков. На самом сайте публикуется только начальная часть курса обучения. Чтобы стать профи, классным специалистом, нужно приобрести инфопродукт. Это может стоить от сотен до десятков тысяч рублей.

Если держатель сайта имеет авторитет специалиста и умеет качественно провести маркетинговую политику, шансы велики. Плюс, при хорошем, убедительно изложении начальных материалов на сайте, инфо-бизнес тоже может обеспечить безбедное существование фрилансеру. Людям, имеющим глубокие знания, имеющим опыт преподавания, стоит рассмотреть этот вариант.

Популярный способ изложения материалов, в форме тестов. Это интересно и улучшает усвоение знаний. Для этого потребуются дополнительные программы, но все решаемо в интернете.

Заработок на партнерской рекламе, самый простой и легкий их всех приведенных здесь. Достаточно выбрать партнеров-посредников, которые занимаются договорами с конечным рекламодателей. На сайте такого партнера вы найдете обширный выбор продуктов для рекламы. Оплата идет по факту продажи. Если посетитель с вашего сайт купил рекламируемый товар, вы получаете доход. Если нет, ничего.

Тут важно два фактора. Первое, чтобы рекламируемый товар соответствовать тематике вашего сайта, тогда выше вероятность, что посетитель сделает покупки. А с каждой покупки владелец площадки подучает проценты, иногда очень хорошие. Это могут быть десятки и сотни долларов с одной продажи.

Второй важный фактор, это согласится ли конечный продавец принять вашу площадку. Некоторые промоутеры тщательно модерируют сайты для размещения своих баннеров. Другие дают рекламу даже сайтам без посетителей и рейтингов. Правда, от этого мало толку.

Рекламные блоки и баннеры положено располагать в точном соответствии с текущим контекстом страницы. Таково современное требование поисковых систем. Это считается естественно и хорошо для посетителей. Беспорядочное размещение баннеров может привести даже к бану сайта.

Вот эти три способа монетизации кажутся наиболее простыми и перспективными. Другие способы требуют глубоких специальных знаний, денежных вложений и разных особых условий. Это сложнее и дороже организовать на начальном этапе своей карьеры в онлайн бизнесе. Принимайте свое решение, Где лучше зарабативать и Удачи вам!!!

Хотите заработать в интернете?
Заработок в интернете без вложений и не только. На сайте вы узнаете все способы и методы как увеличить свою прибыль в десятки и даже в сотни раз.