Ссылочные критерии, влияющие на попадание в топ поисковиков

Увеличение притока посетителей на сайт можно добиться путем попадания в топ поисковиков по выдачам. Более того, попадание в топ – зачастую и является главной целью любого проекта, ведь в таком случае значительно увеличивается приток посетителей и соответственно повышается уровень доходов с продаж и рекламы.

Существует два основных способа продвижения сайта на вершину выдач в поисковиках – это использование тестовых критериевтитульная фраза, мета описание и другие, или использование ссылочных критериев, речь о которых и пойдет в этой статье.

Все ссылочные критерии, влияющие на результат выдачи можно разделить на три типа:

  • расчетные критерии
  • текстовые
  • каталожные

К расчетным критериям можно отнести такие алгоритмы поисковых систем как PR (Pagerank) у Google и ТИЦ (тематический индекс цитирования) у поисковой системы яндекс. Суть работы подобных алгоритмов заключается в подсчете сайтов, которые цитируют ссылку на ваш сайт, чем больше таких цитируемых сайтов и чем выше их авторитетность – тем выше будет показываться ваш сайт в списке поисковой выдачи.

К каталожным критериям относят наличие вашего сайта в тематических каталогах. К самым значимым каталогам можно отнести Яндекс каталог , Dmoz и Mail.ru каталог. Как правило, добавление сайта в каталог ссылок подразумевает под собой финансовые затраты, но в тоже время, этот способ весьма эффективен.

К ссылочно-текстовым критериям можно отнести специальный алгоритм, который используется поисковыми системами. Например, Яндекс индексирует гиперссылку (ссылка под видом текста), и если содержание гиперссылки соответствует с поисковым запросом, то в поисковой выдаче появляется адрес, указанный в соответствующем теге. Как правило, гиперссылка не должна принадлежать сайту, на котором она размещена.

Таким образом, грамотное использование методов ссылочного и текстового продвижения сайта, вы можете привести ваш сайт к первым страницам поисковой выдачи. Следует помнить, что правильная индексация позволяет лишь получить большее количество посетителей, а для того чтобы посетители остались на вашем сайте и привели еще друзей следует уделять внимание и внешнему виду, оформлению и содержанию вашего сайта.