Как сделать прибыльный сайт и зарабатывать на нем деньги

Большое количество владельцев интернет-сайтов, блогов, порталов все чаще и рано или поздно задумываются, а как же хоть самую малость получать от своего проекта, иными словами хоть пару тысяч рублей получать от него ежемесячно.

После чего начинаются поиски о монетизации проекта во всемирной паутине. Но большинство способов совсем не работают, так как их рекомендуют неопытные пользователи, которые ни одной копейки-то не заработали и пытаются раскрутиться на реферальных ссылках.

Теперь о способах монетизации проектов чуть подробнее. Не секрет, что самым прибыльным способом является заработок в партнерских программах, который может приносить от нескольких тысяч до сотен и может быть даже миллионов рублей. Менее прибыльным является контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords.

Принцип работы следующий. На сайте размещается не большой рекламный блок, который выводится в определенной части страницы, заинтересовавшиеся посетители переходят и попадают на сайт рекламодателя, где им предлагают что-то купить, либо сделать какое-либо действие. Например, подписаться на бесплатную рассылку по заработку в интернете. Принцип оплаты бывает двух способов. Первый с оплатой за показы, а второй с оплатой за переходы. Вид способа остается только за владельцем проекта.

Менее прибыльными способами являются продажа ссылок и рекламных мест. Продажа ссылок осуществляется при помощи покупки ссылок, а потом их непосредственной продажей за рекламу в определенных статьях схожих по тематике. Средний заработок может составлять до 300 долларов в месяц при неплохих показателях сайта в поисковых системах, это показатели ТИЦ и PR. То есть, все зависит от того раскрученный проект или нет.

Продажа рекламных мест на сайте, также является еще актуальной. Рекламодатель самым простым способом связывается с владельцем сайта и предлагает ему поместить свое объявление на сайте и будет, к примеру, оплачивать показ рекламы за каждые 24 часа. Стоимость рекламного блока зависит от размера, и где он будет располагаться. Скажем так, что рекламный блок небольшого размера будет значительно дороже на главной странице сайта, чем рекламный блок значительно больших размеров, который помещается на внутренних менее посещаемых страницах.