Эффективное продвижение сайта

Каким бы у вас не был сайт, коммерческим, социальным или развлекательным, увеличение притока посетителей на ваш ресурс – главная задача.

Итак, вы поставили перед собой вопрос увеличения посещаемости вашего веб-ресурса, и соответственно повышения прибыльности этого проекта. Перед вами несколько путей: оптимизировать сайт под работу поисковиков, проводить рекламную компанию, или же купить трафик. К слову, последний метод является не только самым эффективным, но и самым дешевым. Покупка трафика наиболее эффективна  при покупке целевой аудитории. Целевая аудитория – это некая квалификация потенциальных посетителей веб-ресурса, для каждого сайта свои критерии отбора целевой аудитории, например для коммерческих интернет магазинов, целевая аудитория – это та категория посетителей, которые интересуются предоставленными на страничке товарами, и их стоимостью. Для социальных проектов это та категория людей, которые проводят на таких сайтах некоторое количество времени. Именно поэтому анализ получения целевой аудитории является одним из важнейших критериев при покупке трафика. Грамотное определение целевого посетителя является фундаментом в грамотном продвижении сайта.

Одним из показателей неправильного продвижения сайта – его низкая эффективность посетителей (если проект коммерческий – низкий процент продаж, если социальный – низкая активность). Поэтому прежде чем увеличивать трафик, необходимо определиться с контентом, рассчитанный на целевую аудиторию, особенно это касается молодых сайтов, у которых еще не трастовый веб-ресурс. Любой молодой сайт (и не очень молодой) должен ориентироваться по такому плану: фиксирование целевой страницы, затем фиксируются списки запросов для этой страницы, рассчитывая на получение поискового трафика. Далее, фиксируется степень конкуренции, лишь затем целевая покупка трафика будет иметь наибольшую эффективность. При своих низких расходах, покупной трафик может обернуться солидной прибылью. Также облегчат вашу работу различные каталоги сайтов, которые делят все сайты по тематическим группам, разделяя нужную вам аудиторию от ненужной. Такие каталоги пользуются заслуженной популярностью, и являются основным инструментом при покупке трафика.