7 правил эффективного заработка на партнёрских программах

Вы хотите зарабатывать на партнёрских программах?
Работать в интернете, не вставая с любимого кресла?
Навсегда избавиться от «офисного рабства»?
Организовать систему пассивного дохода, которая будет работать сама по себе?

Получать деньги ни за что?! Расслабьтесь — последний пункт нереален. Деньги никто не раздаёт просто так, вопреки обещаниями не совсем добросовестных рекламщиков, а заработок в интернете — совсем не синекура. Другой вопрос, если человек может заработать их своей компетентностью, а не своим горбом, получая деньги благодаря пониманию механизмов интернет-бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

Как заработать на партнёрских программах? Наверное, почти каждый пользователь интернета задавался когда-то этим вопросом. Большинство останавливаются на том, чтобы прочитать в каком-то блоге про общую схему работы партнёрок, пожать плечами разочарованно и пойти дальше. В лучшем случае человек повесит на свой сайт пару баннеров с рекламой, не разбираясь в нюансах их работы. Естественно, это не принесёт нужных результатов и нормально заработать на партнёрках он не сможет.
Мы предлагаем Вашему вниманию 7 простых правил, которые нужно держать, чтобы организовать собственный эффективный бизнес на партнёрских программах. Данные правила не являются конкретными рекомендациями — это скорее общие принципы, внедрение которых предполагает креативный подход. Если Вы хотите делать свой бизнес в интернете — это единственный эффективный путь.

1. Контекст решает всё. Запомните: никто не любит спамеров. А значит ваша ссылка или рекламный баннер должны смотреться абсолютно уместно. Если вы размещаете ссылку на стороннем ресурсе, это должен быть тематический ресурс. Никогда не пытайтесь продавать снег эскимосам, а товары для детей на форуме поклонников чайлдфри. Если вы работаете со своим сайтом, то тщательно подбирайте рекламу для него исходя из тематики. Например, вот эту ссылку (ссылка) я разместил на своём сайте по IT-технологиям. Зарабатывайте на партнёрских программах с умом.

2. Специализируйтесь! К счастью, сегодня в интернете существует огромное количество партнёрок, так что всегда есть из чего выбрать, например (место для ссылки). Чётко определите для себя область в который работаете, например онлайн игры или тренинги личностного роста — эффективные партнёрские программы должны быть связаны с этой областью, в Вашем случае. Не нужно гнаться за объемами и хвататься сразу за всё — так можно только потерять репутацию и клиентов.

3. Занимайтесь самопрезентацией! Это тоже необходимый элемент работы с партнёрскими программами. Клиенты должны доверять человеку, который предлагает им тот или иной товар, а значит нужно нарабатывать соответствующую профессиональную репутацию. Парадоксально, но чтобы зарабатывать на партнёрских программах нужно презентировать не только партнёров, но и себя. Это может быть репутация на том же тематическом форуме или собственный тематический сайт, такой как этот, например (автоссылка на свой сайт — накрутка трафика или любая другая ссылка по желанию).

4. На халяву и уксус сладкий. Зачем навязывать клиенту ссылку на партнёрскую программу, если можно ему её продать? В конце концов, предполагается, что регистрируя клиента в партнёрской программы, Вы оказываете ему услугу. Конечно, саму по себе ссылку никто не купит, но тут есть своя хитрость. Она может прилагаться бонусом к тому полезному контенту, который Вы предоставляете. Пишете полезную статью о (конкретная тема, ссылка на статью) и прилагаете к ней рекламную ссылку на партнёрку (ссылка). Лучше, конечно, не ограничиваться статьями а писать и продавать собственные тренинги и обзоры, публиковать рассылки. Попробуйте договориться с сайтом компании-партнёра о скидках для Ваших рефералов — это значительно облегчит применение данного принципа.

5. Креативность основа любого бизнеса. Этот пункт с необходимостью вытекает из двух предыдущих. Для успешной самопрезентации необходимо создание уникального контента и для того, чтобы давать ссылку на партнёрку «в довесок» нужно, чтобы было к чему «довешивать». Кроме того, лучше не использовать стандартные рекламные материалы, предлагаемые компанией-производителем. Попробуйте воспринять рекламируемые товары и услуги, в качестве источника вдохновения и написать что-нибудь уникальное о них. А если Ваши партнёрские программы Вас не вдохновляют, смените партнёрские программы — поверьте это будет выгоднее. (сслыка на что-то, что вдохновляет, желательно с авторским материалом).

6. Избегайте полуправды. Знаете, что больше всего раздражает людей в рекламе? Когда реклама стыдится сама себя и как бы извиняется за собственное существование. Если это уместно — сразу и честно признайте, что Вы занимаетесь рекламой. Пусть это звучит гордо. Объясните свои причины и включите фразу типа «я рекламирую» в текст. Если по каким-то причинам открытая правда неэффективна — вам поможет хорошая продуманная ложь. В данном случае замаскируйте партнёрскую ссылку под какую-то другую. Примерно вот так (замаскированная ссылка, с другим адресом). Избегайте полумер — они губительны.

7. Постоянство признак мастерства. И наконец нельзя забывать о главном, о том из-за чего многие и стремятся зарабатывать деньги на партнёрских программах — об организации постоянного дохода от них. Достигается постоянство двумя методами. Первый состоит в том, чтобы выбирать партнёрки рекламируемые длящиеся услуги. Это хороший вариант, но к сожалению таких программ не так уж много. В качестве примера можно привести (ссылка). Есть другой вариант — постоянное обновление сайта. Это также обеспечит необходимую текучку трафика, а следовательно и дохода. В идеале конечно следует использовать оба варианта.